«Автодор» озвучил свои планы на ближайшую перспективу

Главная / Новости / «Автодор» озвучил свои планы на ближайшую перспективу

В ближайшие годы госкомпания «Автодор» планирует построить российский участок скоростной магистрали Европа – Китай, скоростной Уральский тракт, трассу Рязань – Калуга в обход Москвы, а также первые участки ЦКАД, которые пройдут через трассы М-1 и М-4. Об этом рассказал глава компании Сергей Кельбах.

Он сообщил, что в текущем году будет рассмотрена целая серия проектов новых дорожных участков. При принятии решений будет учитываться мнение Экологического комитета компании, в состав которого входят и академики РАН. В 2012 году совместно с экологами дорожники намерены утвердить участки ЦКАД (общая протяженность 521 км, сроки строительства 2011-2022 годы), проходящие через М-1 и М-4, новый выход на М-7 в обход Москвы, новые участки трассы М-4 в Воронежской области, в том числе и 7-километровый тоннель на 1404 км.

Вместе с экологами будут разработаны и утверждены и новые участки скоростного международного транспортного коридора Европа – Китай. Протяженность российского участка дороги пока не уточняется, завершение строительства намечено на 2022 год. Скоростная магистраль пройдет через города: Санкт-Петербург, Москва, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург, граница с Республикой Казахстан.

Помимо этого к ближайшим планам «Автодора» относится и завершение строительства дороги Рязань – Калуга в обход столицы, которая должна разгрузить потоки транзитного транспорта. Другой громкий проект, озвученный Кельбахом, – скоростной Уральский тракт. Дорога протянется через вес Урал и соединит Москву, Нижний-Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск. Окончание строительства запланировано на 2025 год, на первом этапе будет построен обход Балашихи и Ногинска.

По словам Кельбаха, все вышеперечисленные проекты в самое ближайшее время пройдут согласование с экологическими организациями и будут представлены в заинтересованные ведомства. Основную часть финансирования составят средства частных инвесторов, которые, кстати сказать, смогут вернуть потраченные миллиарды уже в течение нескольких лет с начала эксплуатации новых дорог, поскольку все эти трассы будут платными.

Источник: cargofon.ru