Доставить груз из-за границы – полдела. Главное – правильно его оформить

Главная / Новости / Доставить груз из-за границы – полдела. Главное – правильно его оформить

Транс­пор­тная дос­тупность и отк­ры­тость гра­ниц ста­ли от­личным по­водом для уве­личе­ния то­варо­обо­рота меж­ду ев­ро­пей­ски­ми, юж­но-ази­атс­ки­ми стра­нами, США и Рос­си­ей. Но за­казать то­ва­ры – толь­ко пол­де­ла.

Са­мое глав­ное сос­то­ит в соб­лю­дении пра­вил транс­пор­ти­ров­ки и та­можен­но­го оформ­ле­ния. Имен­но та­можен­ное дек­ла­риро­вание то­варов, вер­нее его на­руше­ние или пол­ное не­соб­лю­дение, час­то ста­новит­ся по­водом для арес­та гру­зов на гра­ни­це.

Ес­ли Вы ду­ма­ете, что наш­ли удоб­но­го пос­тавщи­ка, ре­али­зу­юще­го Вам то­вары по очень вы­год­ным це­нам, не спе­шите ра­довать­ся. При­кинь­те, в ка­кую сум­му обой­дет­ся Вам дос­тавка то­варов и их пра­виль­ное та­можен­ное оформ­ле­ние. Воз­можно эти зат­ра­ты съ­едят боль­шую часть при­были или не во­об­ще не пок­ро­ют рас­хо­дов. С этой точ­ки зре­ния са­мым пра­виль­ным ре­шени­ем при вы­боре пос­тавщи­ка из-за ру­бежа и сог­ла­сова­нии ус­ло­вий сот­рудни­чест­ва с ним, не ме­шало бы для на­чала про­кон­суль­ти­ровать­ся в круп­ной транс­пор­тной ком­па­нии, осу­щест­вля­ющей не толь­ко ба­наль­ную дос­тавку, но и пре­дос­тавля­ющей пол­ный комп­лекс ус­луг по та­мо­жен­но­му оформ­ле­нию, скла­ди­ро­ва­нию, ло­гис­ти­ке.

К при­меру, са­мос­то­ятель­ная дос­тавка гру­зов из Тур­ции час­то об­хо­дит­ся ком­мерсан­там зна­читель­но до­роже, чем при со­дей­ствии опыт­ных ло­гис­тов и та­мо­жен­ных бро­ке­ров.

Та­можен­ное за­коно­датель­ство ме­ня­ет­ся до­воль­но час­то: до­бав­ля­ют­ся но­вые статьи, по­ложе­ния, пра­вила, ка­кие-то нор­мы ус­та­рева­ют, и ус­ле­дить за все­ми но­вов­ве­дени­ями не­воз­можно. Тем бо­лее, ес­ли отс­ле­жива­ние из­ме­нений Та­можен­но­го Ко­дек­са не яв­ля­ет­ся ос­новной за­да­чей предп­ри­ни­ма­тель­ской де­ятель­нос­ти.

Про­фес­си­ональ­ные ком­па­нии, та­кие как «Смарт Линк», име­ющие за пле­чами де­сяти­лет­ний и бо­лее дли­тель­ный опыт ра­боты, пре­дос­тавля­ют ус­лу­ги по транс­пор­ти­ров­ке, та­можен­но­му дек­ла­риро­ванию, оформ­ле­нию, скла­диро­ванию и ло­гис­ти­ке. Та­можен­ное за­коно­датель­ство раз­ных стран, ес­тест­вен­но раз­ли­ча­ет­ся. Где-то дей­ству­ют нор­мы, не при­мени­мые в Рос­сии или на­обо­рот поз­во­ля­ет­ся пе­рево­зить то­вары на со­вер­шенно ль­гот­ных по от­но­шению к рос­сий­ским ус­ло­ви­ях. Ес­ли груз не­об­хо­димо транс­пор­ти­ровать че­рез нес­коль­ко стран, то при­дет­ся счи­тать­ся с та­можен­ны­ми пра­вила­ми каж­дой из них, а это уже тре­бу­ет зна­ния не толь­ко тон­костей рос­сий­ско­го та­мо­жен­но­го дек­ла­ри­ро­ва­ния и оформ­ле­ния гру­за, но и ню­ан­сов тех стран, че­рез ко­то­рые про­во­зит­ся груз.
Источник: ГлобалОмск.ру