Две новые транспортные развязки открыли в Челябинске

Главная / Новости / Две новые транспортные развязки открыли в Челябинске

19-го января в г. Челябинске было открытие движения по двум путепроводам: в поселке Шагол и в районе ул. Новомеханической.

Новые транспортные развязки - это  мостовые переходы над железной дорогой.
Первый путепровод начали строить в 2010 году. Длина моста, составляет 64 метра, а ширина всей проезжей части  девять метров. По подсчетам, в час по этой дороге будет проходить приблизительно полторы тысячи машин.

Стоимость такого объекта превысило 170 млн рублей. Запуск этой автодороги  позволит полностью разгрузить пр. Победы.

«1-ый мост позволит связать автодорогу «Меридиан» с ул. Каслинской и северо-западным районом Челябинска. На данный момент Российская ул.  перестала называться тупиковой. К примеру, транспортные средства, выехав из Ленинского р-на через «Меридиан» и недавно запущенный мост, могут сразу попасть на пр. Комсомольский. Центр города от этого разгружается и создает еще одну транспортную артерию.

Возведение моста над железнодорожными путями в пос. Шагол тоже  стартовало в 2010 году. Магистраль должна полностью обеспечить непрерывный транспортный поток р-на ЧМК и северо-запада г. Челябинска. Эта развязка объединит северо-западный выезд из города через пос. Красное поле и тем самым позволит объехать вечные пробки в р-не цинкового завода. Общая длина путепровода,  составляет – 127 метров, а ширина проезжей части– 12 метров, проходимость – две тысячи машин в час.

Более 130 млн. рублей было вложено в строительство этого объекта, отмечают в Челябинской мэрии.

Еще совсем недавно в Шаголе совершенно не престижно было жить из-за трудного проезда в город. Железнодорожный переезд шесть часов в сутки был закрыт. А сейчас, когда построили новый мост над железной дорогой, этого препятствия больше нет, и сейчас из Металлургического р-на через поселок Шагол напрямую можно ехать сразу на северо-запад. Две новые дороги к тому же, одну из которых сдадут уже в этом году, разделят Краснопольскую площадку. На эти дороги выходят внутриквартальные проезды, что подстегнет жилищное строительство. В свою очередь увеличение объемов строительства должно повлиять на снижение цены квадратного метра жилья.

Власти обещают, что в 2011 году размеры финансирования строительства дорог в области не снизится.