На российском авиарынке есть компании, опережающие ведущих мировых перевозчиков по инновационности

Главная / Новости / На российском авиарынке есть компании, опережающие ведущих мировых перевозчиков по инновационности

Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу Мос­ковс­ко­го аэро­пор­та До­моде­дово Вла­димир Ка­мынин выс­ту­пил с док­ла­дом «На­ци­ональ­ная от­расль VS луч­ший ми­ровой опыт» на 9-ом еже­год­ном про­фес­си­ональ­ном Фо­руме "Крылья Рос­сии", ко­торый про­шел 11–12 ок­тября в Моск­ве, со­об­щи­ли в пресс-служ­бе «До­мо­де­до­во».

В ра­боте фо­рума при­няли учас­тие предс­та­вите­ли ве­дущих рос­сий­ских и за­рубеж­ных ави­аком­па­ний, аэро­пор­тов, го­сударс­твен­ных струк­тур, от­расле­вые экс­пер­ты. Участ­ни­ки об­су­дили перс­пек­ти­вы раз­ви­тия воз­душно­го транс­пор­та, об­новле­ние пар­ка са­моле­тов, раз­ви­тие аэро­пор­то­вой инф­рас­трук­ту­ры, ре­ги­ональ­ные пе­ре­воз­ки, уп­рав­ле­ние бе­зо­пас­ностью по­ле­тов.

Опыт раз­ви­тия ве­дущих ком­па­ний поз­во­ля­ет вы­делить ряд ус­ло­вий, при вы­пол­не­нии ко­торых ком­па­ния мо­жет дос­тигнуть не прос­то хо­роших, а вы­да­ющих­ся ре­зуль­та­тов в сво­ей де­ятель­нос­ти, от­ме­тил Г-н Ка­мы­нин.

Он про­ана­лизи­ровал на­личие ус­ло­вий, не­об­хо­димых для дос­ти­жения «вы­да­ющих­ся» ре­зуль­та­тов на при­мере ве­дущих участ­ни­ков ави­ат­ранс­пор­тной от­расли – в Рос­сии и в ми­ре. Ре­зуль­та­ты это­го ана­лиза по­каза­ли, что дан­ные ус­ло­вия и, со­от­ветс­твен­но, «вы­да­ющиеся» ре­зуль­та­ты ха­рак­терны для це­лого ря­да рос­сий­ских ави­апе­ревоз­чи­ков, ко­то­рые мож­но наз­вать ин­но­ва­ци­он­ны­ми ком­па­ни­ями.

Го­воря о рос­сий­ском рын­ке ави­апе­рево­зок В. Ка­мынин от­ме­тил: «Нес­мотря на слож­ности пе­реход­но­го и весь­ма не­ус­той­чи­вого сос­то­яния, в ко­тором пре­быва­ет на­ша ави­ацион­ная от­расль, за пос­ледние 10-15 лет в ней сфор­ми­рова­лись ка­чест­вен­ные биз­нес-еди­ницы, ко­торые не ус­ту­па­ют ми­ровым ави­ацион­ным брен­дам по по­каза­телям, ха­рак­те­ризу­ющим ком­па­нии с «вы­да­ющи­мися» ре­зуль­та­тами. За­час­тую они да­же опе­режа­ют ве­дущих ми­ровых пе­ревоз­чи­ков по кри­тери­ям ин­но­ваци­он­ности и тем са­мым ге­не­ри­ру­ют но­вый уро­вень кон­ку­рен­тос­по­соб­нос­ти всей на­ци­ональ­ной от­рас­ли».

В рам­ках круг­ло­го сто­ла «Кон­со­лида­ция ре­ги­ональ­ных аэро­пор­тов и соз­да­ние круп­ных аэро­пор­то­вых уз­лов в Рос­сии» предс­та­вите­ли от­расли об­су­дили воп­ро­сы част­но-го­сударс­твен­но­го парт­нерс­тва в сфе­ре уп­равле­ния аэро­пор­та­ми и перс­пек­ти­вы соз­да­ния круп­ных аэро­пор­то­вых уз­лов в Рос­сии. В хо­де дис­куссии экс­пер­ты сош­лись во мне­нии, что на се­год­няшний день аэро­порт До­моде­дово ос­та­ет­ся по­ка единс­твен­ным рос­сий­ским аэро­пор­том, ко­торый мо­жет кон­ку­ри­ро­вать за транс­фер­тных пас­са­жи­ров с иност­ран­ны­ми аэро­пор­та­ми.
Источник: AEX.ru