Ночью на МКАД легковушкам не место

Главная / Новости / Ночью на МКАД легковушкам не место

Запрет на проезд фур в дневное время заставил дальнобойщиков перейти на ночной режим работы. Большегрузы, отстоявшие весь день на обочине, ночью чувствуют себя полноправными хозяевами дороги. С наступлением темноты фуры занимают почти все полосы Кольцевой. Легковушки вынуждены маневрировать между гигантами, что дается им крайне нелегко – разгневанные дальнобойщики просто не пускают их в свои ряды.

Сначала фуры занимают несколько полос, позднее, набравшись смелости, они забивают все ряды. Легковушки и маленькие грузовики спорить с тяжёлыми трейлерами не в силах. Вот так водители описывают ситуацию:

«Просто стены на МКАД. Они пропускают только друг друга. А мелких они не очень пропускают. Их ограничили днём, вот они и лютуют ночью».

«В основном, они между собой солидарны, а не с мелкими. Регионы, бывает, пропускают, а местные никогда не пропустят. Взаимная неприязнь, видимо».

В свою очередь дальнобойщики уверены, что, если МКАД закрыт для них днём, то ночью там не стоит появляться легковым автомобилям.

Дальнобойщик Михаил по рации связывается с коллегами, при этом он не скрывает: фуры действительно действуют сообща, и только в интересах «своих».

«Приходится нам перегораживать дорогу – нам тоже надо ехать. Не одним легковушкам надо ехать. А то набьётся столько легковушек, что если не будем перекрывать, если друг с другом не будем общаться по рации, то мы будем просто стоять», – заявляет Михаил.

Водители легковушек чувствуют себя лилипутами под боком у гигантских грузовиков и ночью их главная забота теперь – быть более заметными.

«Я стараюсь просто предсказуемо себя вести, чтобы меня явно видели. И к фуре не жаться. Если между ними въезжать – убедиться, что они тебя пропускают и прочее», – рассказывает автомобилистка.

Практически все дальнобойщики, едущие в Москву или транзитом через столицу, уже перешли на ночной образ жизни. Их заставили соблюдать новые правила движения по МКАД с помощью штрафов. Вначале это было всего 300 рублей за дневной проезд мимо каждого запрещающего знака. Сейчас санкции увеличены в 10 раз, и уже совсем скоро они возрастут до 5 тысяч рублей. Но если днем штрафы способны навести порядок на Московской кольцевой, то ночью дальнобойщики вступают в свои права и, забывая о правилах дорожного движения, всё чаще блокируют даже крайние левые полосы. Таким образом для водителей легковушек ночная поездка по МКАД превращается в кошмар.
Источник: cargofon.ru