Новосибирская таможня проводит консультации для граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

Главная / Новости / Новосибирская таможня проводит консультации для граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов

С начала 2011 года в Новосибирскую таможню поступило 18 письменных обращений граждан по различным вопросам таможенного дела. Среди них просьбы о выдаче копий документов и различных справок, обращения по вопросам таможенного оформления, консультирование по проблемам таможенного законодательства и многие другие.

Более 80 человек побывали на личном приеме у руководителей таможни. На личный прием к начальнику таможни и его заместителям можно записаться по телефону: (8-383) 279-46-38.

Кроме руководства таможни прием граждан по вопросам таможенного оформления ежедневно проводят и начальники структурных подразделений. У них можно получить все необходимые консультации, оперативно решить возникающие вопросы и устранить противоречия. Чаще всего обсуждались вопросы, связанные с порядком таможенного оформления транспортных средств и с проблемами получения ПТС на автомобили из Республики Беларусь, с загруженностью СВХ, упрощением таможенных процедур, контролем таможенной стоимости, классификацией и сертификацией товаров, перспективами оформления в Новосибирской таможне, выдачей багажа, с порядком оформления международных почтовых отправлений, с перспективами и порядком электронного декларирования.

В первом квартале 2011 года в таможню поступали не только обращения за консультациями, но и жалобы граждан на действия (бездействия) должностных лиц таможни. Следует отметить, что в связи с вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» правила подачи жалоб в таможню изменились. В соответствии с законодательством жалоба должна быть подписана заявителем собственноручно, исключается подача жалоб по факсу и по электронной почте. Обращаться с жалобой в таможню можно лично или через представителя, полномочия которого должны быть подтверждены в установленном законом порядке.

Подробно о новом порядке подачи жалоб, а также о графике работы правового отдела таможни в сфере оказания услуг по консультированию граждан по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, можно узнать, позвонив по телефону – (8-383) 278-20-75. Автоинформатор работает круглосуточно.

По письменному запросу заинтересованного лица таможенный орган обязан ответить в письменной форме в возможно короткие сроки, но не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса. Вне зависимости от формы запроса (устной или письменной) услуги по консультированию и информированию оказываются таможенными органами бесплатно.
Источник: Пресс-служба ФТС РФ (logistic.ru)