Сотрудников ГИБДД обязали на дорогах помогать водителям

Главная / Новости / Сотрудников ГИБДД обязали на дорогах помогать водителям

Сергей Сергеев, руководитель подмосковной ГИБДД, распорядился, что бы его подчиненные были на дорогах более внимательными и при необходимости помогали водителям, которые попали в сложную ситуацию на дорогах Московской области, в такую морозную погоду. Специально для автомобилистов была открыта "горячая линия", по ней любой водитель сможет попросить у ГИБДД помощи.

По сообщению Сергея Лохмутова, заместителя начальника дежурной части УГИБДД, каждый день записывается по несколько 10-ов обращений, которые связанны с экстремальными случаями в морозную погоду. "Ночью, 18 февраля, на 76-м км Минского шоссе при температуре примерно в -20 градусов у большегруза со смоленскими номерами, отказало электрооборудование. Подъехавший экипаж патрульный службы помог водителю большегруза вызвать спецтехничку и дал возможность согреться в салоне патрульного автомобиля до приезда помощи. Экипаж патрульный службы покинул место происшествия только тогда, когда приехала техпомощь. Нужно отметить, что это рядовой случай", - разъяснил С. Лохмутов.

Сергей Сергеев отдал своим подчиненным очень строгий приказ. По его словам, водители на дорогах очень часто сталкиваются с равнодушием, когда срочно нужна помощь или поддержка. Если частые машины, увидев автомобиль с аварийкой, могут без зазрения совести взять и проехать мимо, то своим подчиненным руководитель подмосковной ГИБДД приказал в обязательном порядке остановиться и постараться оказать водителю необходимую помощь. Сергей Сергеев дал приказ не только принимать телефонные звонки на "горячую линию", но и сразу же докладывать обо всем лично ему.

"В самый пик морозной погоды, когда столбик термометров, а особенно в северной части области, понижалась ниже 30-ти градусов, у меня на контроле в сутки находилось примерно по 60-70 чрезвычайных случаев поломок ТС. Нужно отметить, что не каждый водитель знает телефон техслужбы своего автотранспорта, так как у нас в Подмосковье транзитный поток достигает 1-го миллиона машин в день. Как только водитель сломанной или попавшей в ДТП автомобиля дозвонится на телефон "горячей линии", сигнал о чрезвычайном происшествии сразу же передается экипажу, который находится вблизи от места происшествия и незамедлительно докладывается в мою приемную", - разъяснил руководитель подмосковной ГИБДД.

По его словам, все экипажи получили указание помогать водителям с вызовом эвакуатора, а так же техпомощи. Но это не означает, что сотрудник патрульной службы  должен предоставлять водителю свой личный телефон для звонков. Инспектор ГИБДД соединяется по рации с дежурной частью, а уж дежурная часть немедленно связываются с необходимыми экстренными службами. Так же экипаж ГИБДД должен убедиться в том, что водитель пострадавшего ТС находится в безопасности и переохлаждение ему не грозит, и только после этого экипаж может покинуть место происшествия.

Руководитель подмосковной ГИБДД призвал водителей относиться лояльно к действиям сотрудников ГИБДД, на которых нагрузка с наступившими сильными морозами сильно возросла.