В России закроют дороги

Главная / Новости / В России закроют дороги

Фе­дераль­ное до­рож­ное агентство (Ро­сав­то­дор) с 1 ап­ре­ля по 25 июня вво­дит вре­мен­ные ог­ра­ниче­ния на дви­жение транс­пор­тных средств с пре­выше­ни­ем вре­мен­но ус­та­нов­ленных пре­дель­но до­пус­ти­мых наг­ру­зок на оси. Об этом го­во­рит­ся в при­ка­зе ве­домс­тва.

При­казом оп­ре­делен пе­речень участ­ков и ав­то­дорог об­ще­го поль­зо­вания фе­дераль­но­го зна­чения. В спи­сок так­же вхо­дят трас­сы, пе­редан­ные в до­вери­тель­ное уп­равле­ние го­сударс­твен­ной кор­по­ра­ции «Ав­то­дор»

Сог­ласно текс­ту до­кумен­та, про­дол­жи­тель­ность вре­мен­но­го ог­ра­ниче­ния дви­жения в ве­сен­ний пе­ри­од не долж­на пре­вышать 30 дней. От­ме­ча­ет­ся так­же, что Ро­сав­то­дор с 20 мая по 31 ав­густа на­мерен ввес­ти вре­мен­ные ог­ра­ниче­ния дви­жения транс­пор­тных средств, осу­щест­вля­ющих пе­ревоз­ки тя­жело­вес­ных гру­зов на ав­то­мобиль­ных до­рогах об­ще­го поль­зо­вания фе­дераль­но­го зна­чения с ас­фаль­то­бетон­ным пок­ры­ти­ем при зна­че­ни­ях днев­ной тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха свы­ше 32 гра­ду­сов

В 2011 го­ду Ро­сав­то­дор зак­ры­вал дви­жение для гру­зови­ков с 10:00 до 22:00 на ря­де ав­то­мобиль­ных трасс. На вре­мя дей­ствия ог­ра­ниче­ния ав­то­моби­ли, пе­рево­зящие тя­жело­вес­ные гру­зы, смо­гут пе­ред­ви­гать­ся в пе­ри­од с 22:00 до 10:00. По дан­ным ве­домс­тва, ог­ра­ниче­ния бу­дут вво­дить­ся для пре­дотв­ра­ще­ния ко­лей­нос­ти на ав­то­до­ро­гах.

Как за­явил Gu­dok.Ru ру­ково­дитель меж­ре­ги­ональ­но­го проф­со­юза ра­бот­ни­ков ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та «Даль­но­бой­щик» Ва­лерий Вой­тко, си­ту­ация, ког­да проб­ле­мы эко­номи­ки пе­рек­ла­дыва­ют на пле­чи пе­ревоз­чи­ков, не­нор­маль­на. «Ве­сен­ние, а за­ем и лет­ние ог­ра­ниче­ния в ито­ге обо­рачи­ва­ют­ся толь­ко од­ним – то­таль­ной кор­рупци­ей, - по­яс­нил г-н Вой­тко. – Ведь гру­зопо­ток на са­мом де­ле не сни­жа­ет­ся, как еха­ли боль­шег­ру­зы, так и едут. Это оз­на­ча­ет, что лю­ди прос­то вы­нуж­де­ны пла­тить взят­ки». По его сло­вам, в ко­неч­ном ито­ге ог­ра­ниче­ния, нап­равлен­ные на сох­ра­нение до­рог стра­ны, в ко­неч­ном ито­ге не ра­бота­ют. «Кто хо­чет – тот про­едет», - за­яв­ля­ет экс­перт. Ва­лерий Вой­тко убеж­ден, что от­ветс­твен­ность за сох­ранность до­рог дол­жен нес­ти ба­лан­со­дер­жа­тель. По­ка же, от­ме­ча­ет со­бесед­ник Gu­dok.Ru, по­луча­ет­ся так, что ни у од­но­го их ве­домств «нет пря­мой за­ин­те­ресо­ван­ности в сох­ра­нении до­рог». «Вот и по­лу­ча­ет­ся со­вер­шен­но ди­кая си­ту­ация, ког­да од­ни гро­бят до­ро­ги, а дру­гие – вы­пус­ка­ют не­ра­бо­та­ющие при­ка­зы», - по­яс­нил г-н Вой­тко.

Ра­нее гла­ва проф­со­юза за­яв­лял, что рос­сий­ские до­роги и до­рож­ная инф­рас­трук­ту­ра прос­то не го­товы к та­кому ин­тенсив­но­му дви­жению в ноч­ное вре­мя. «Сос­то­яние до­рог не­удов­летво­ритель­ное - раз­метка, ямы, ко­лей­ность, от­бой­ни­ки. Под­земные пе­рехо­ды в чер­те на­селен­ных пунк­тов - это­го то­же нет. Это от­ра­зит­ся на ава­рий­нос­ти, она вы­рас­тет, на сто­имос­ти транс­пор­тных ус­луг, по­тому что вмес­то то­го, что­бы прой­ти 500-600 ки­ломет­ров в те­чение су­ток до ут­ра, ма­шина бу­дет ид­ти двое су­ток, это зарп­ла­та во­дите­ля, пор­ча гру­за, не­соб­лю­дение ре­жи­ма тру­да и от­ды­ха во­ди­те­лей» - убеж­ден ли­дер проф­со­юза даль­но­бой­щи­ков.

Ле­том 2010 го­да ано­маль­ная жа­ра спо­собс­тво­вала нас­то­яще­му раз­ру­шению до­рог в Цент­раль­ном и При­волж­ском ок­ру­гах. До­рож­ное пок­ры­тие мно­гих ав­то­мобиль­ных ма­гист­ра­лей во мно­гих мес­тах прос­то-нап­росто «вспу­чилось». Ко­лея до 15 сан­ти­мет­ров глу­биной об­ра­зова­лась на Дмит­ровс­ком шос­се и на не­кото­рых участ­ках Горь­ковс­ко­го шос­се. Боль­ше все­го от ано­маль­ной жа­ры пост­ра­дали до­роги на юге Рос­сии, в част­нос­ти, трас­са М3 «Ук­ра­ина», а так­же ряд участ­ков трас­сы М10 «Рос­сия». Ко­леи об­ра­зо­ва­лись да­же на Мос­ковс­кой коль­це­вой ав­то­до­ро­ге.

По дан­ным Ро­сав­то­дора, ле­том тем­пе­рату­ра ас­фаль­та в не­кото­рых ре­ги­онах Рос­сии дос­ти­гала 60 гра­дусов по Цель­сию. Это на 10 гра­дусов вы­ше нор­мы, на ко­торую расс­чи­тано до­рож­ное по­лот­но. В ре­зуль­та­те, на мно­гих трас­сах ас­фальт расп­ла­вил­ся, в ре­зуль­та­те че­го на нем об­ра­зова­лись ко­леи. Со­об­ща­лось так­же, что боль­ше все­го от ано­маль­ной жа­ры пост­ра­дали до­роги на юге Рос­сии, в част­нос­ти, трас­са М3 «Ук­ра­ина», а так­же ряд участ­ков трас­сы М10 «Рос­сия».

Тог­да же за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля Ро­сав­то­дора Ни­колай Быст­ров за­явил, что на ре­монт и восс­та­нов­ле­ние рос­сий­ских до­рог, пост­ра­дав­ших от ре­корд­ной жа­ры ле­том это­го го­да, пот­ре­бу­ет­ся око­ло шес­ти мил­ли­ар­дов руб­лей. О не­об­хо­димос­ти восс­та­нов­ле­ния рос­сий­ских до­рог пос­ле ано­маль­но жар­ко­го ле­та за­яв­лял и ру­ко­во­ди­тель Ро­сав­то­до­ра Ана­то­лий Ча­бу­нин.

Источник: Гудок