РОССИЯ
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Германия
Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51
Единый клиентский центр в Украине: +380 (44) 392-80-54
Единый клиентский центр в Белоруссии: +7 (831) 410-76-76
Единый клиентский центр в Казахстане: +7 (727) 350-81-32
Единый клиентский центр в Германии: +49 (800) 724-49-51

Новости

Дата: 25 Января 2017

Сложившаяся на рынке автоперевозок ситуация и пути выхода из нее обсуждались в начале недели на встрече экспертов, организованной исполнительным директором консалтинговой компании «Инфомост-консалтинг» Борисом Рыбаком. По словам генерального директора ООО «Нева-Трейлер» Тараса Коваля, приглашенного на встречу, создается экспертный совет по вопросам развития автотранспортного рынка.

– Меня пригласили, – рассказал Коваль «Логирусу». – Планируется, вернее, даже уже идет создание экспертного совета по вопросам развития автотранспортного рынка. Насколько я понимаю, Минтранс поддерживает эту инициативу, но все-таки должен быть независимый совет. Не знаю, как дальше пойдет, но потенциал у такого экспертного совета есть.

– В целом обсуждение прошло в конструктивном, деловом режиме (в отличие от слушаний в Общественной палате). Обсуждалась ситуация, которая сложилась на рынке автоперевозок, поиск выхода из нее и пути дальнейшего развития автотранспорта,– рассказал Коваль. – Пока в большей степени это была предварительная и ознакомительная встреча. Сказать, что приняты какие-то решения или сделаны выводы – нельзя. По результатам встречи понял, что есть здравые и трезвомыслящие головы и умы, поэтому потенциал изменения ситуации в лучшую сторону тоже есть. Это порадовало!

Собеседник «Логируса» добавил, что, несмотря на отказ Минтранса принять его предложения в связи с намерением повысить тариф для владельцев большегрузов, его пригласили в НИИАТ (делал техническое обоснование для системы «Платон») по поводу весовых нагрузок. Тарас Коваль ранее заявил, что невозможность равномерной загрузки автотранспортного средства до разрешенной полной массы сейчас является проблемой №1 для любого логиста или перевозчика в условиях приоритета осевых нагрузок в российском законодательстве, усиления контроля и введения больших штрафов за такие нарушения не только для перевозчиков.

– На мой взгляд, – полагает собеседник «Логируса», – пока уважаемые эксперты НИИАТ и других подобных организаций не понимают возникновения больших сложностей на практике и давно изменившейся экономики автоперевозок. Позиция «Дорога – это святая корова, и трогать нормативы нельзя» как была, так и остается. Пока крайне сложно разубедить в этом коллег. Единственный положительный момент – заставил их сомневаться. Это максимум, чего мне удалось добиться.

Источник: ATI

Сделать заказ
Сделать заказ
Онлайн оплата Назначение перевода: Транспортно-экспедиционные услуги
Способ оплаты:
Эй...
хочешь попробовать новый сайт по поиску перевозчиков?