РОССИЯ
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Германия
Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51
Единый клиентский центр в Украине: +380 (44) 392-80-54
Единый клиентский центр в Белоруссии: +7 (831) 410-76-76
Единый клиентский центр в Казахстане: +7 (727) 350-81-32
Единый клиентский центр в Германии: +49 (800) 724-49-51

Миллиарды для «Платона»: Автоперевозчиков собираются «ободрать» еще раз

Дата: 16 Января 2017

Более года назад была введена система «Платон». Но страсти вокруг нее не утихают. Очередное возмущение у дальнобойщиков вызвало ожидаемое повышение ставок в 2017 году. Минтранс просит правительство с 1 февраля 2017 года поднять тариф до 2.61, а с 1 июня 2017 года -— до 3.06 рубля. Автоперевозчики и ритейлеры выступили против.

Изначально планировалось, что в системе зарегистрируется 2 млн. фур, но пока их только 650 тыс. Для контроля оплаты на дорогах установлены лишь 174 рамки с камерами, хотя их должно быть 491. Деньги собирают только с «послушных» перевозчиков, что приводит к неравной конкуренции.

Если поднять тарифы «Платона», малые предприниматели просто будут вынуждены уйти с рынка автоперевозок. — По нашим дорогам колесят примерно 1.7 млн грузовиков, общая масса каждого из которых свыше 12 тонн, — рассказал газете «Челны ЛТД» руководитель одной из транспортных компаний города Набережные Челны. — Умножим это число на нынешний тариф (1.53 рубля), затем — на месячный пробег каждого грузовика (в среднем 10 тыс. км) и на 12 месяцев.

За год от системы «Платон» должно было поступить 312 млрд. рублей. А нам заявляют, что собрали всего 20 млрд. Сейчас для того, чтобы увеличить сборы, предлагают увеличить ставку. Многие дальнобойщики не платят за «Платон» и не собираются этого делать. Организаторы системы провалили план и сейчас хотят еще раз ободрать перевозчиков, которые исправно платили.

— А как можно не платить в систему «Платон»?

— Перевозчики просто не регистрируются, отключают приборы. Отключают везде, кроме заезда в Москву и выезда из нее.— Если почти 90% перевозчиков не платят, то почему вы платите?

— Если я не буду платить и не дай бог попадусь, я сразу — банкрот после этого.

— Сколько вы за год затратили на оплату «Платона»?

— Скажу только, что за 2016 год в систему «Платон» заплатил почти столько же, сколько плачу налогов в год — несколько миллионов рублей. Или можно привести другую аналогию.

Я в «Платон» уже заплатил половину той суммы, которая у меня в лучшие годы уходила на лизинговые платежи, то есть на развитие. А сейчас я плачу, но при этом ничего не покупаю. А если еще и тариф увеличат, то тогда о каком развитии можно говорить?

— А какое сегодня положение на рынке автоперевозок?

— Много мелких перевозчиков «умерло», а сейчас и средний бизнес начинает уходить.

В 2015 году акцизы подняли на 3 рубля в составе топлива, а в апреле 2016-го еще на полтора рубля. Это же тоже в дорожный фонд идет.

Сколько можно нас обдирать? Пора бить тревогу!

А иначе через 2-3 года на наших трассах будут ездить белорусы, прибалты, казахи или еще кто-то.

Российских перевозчиков не останется.

А ведь это же еще и транспортная безопасность. Российский автотранспорт сегодня на 99% — коммерческий, частный транспорт. При этом наши транспортные средства стоят на учете в военкоматах. Два раза в год мы отчитываемся, что у нас есть, где находится транспорт, телефоны круглосуточные передаем. Хорошо, что эту проблему пока только вынесли на обсуждение...

Источник:ATI

Сделать заказ
Онлайн оплата Назначение перевода: Транспортно-экспедиционные услуги
Способ оплаты:
Эй...
хочешь попробовать новый сайт по поиску перевозчиков?
Баннер