Для любого управляющего компанией переезд офиса — это не только перемещение офисной мебели, оргтехники и прочего имущества из одного рабочего помещения в другое, а сложная многоэтапная процедура, обязательным критерием которой становится четкость и слаженность исполнения каждого этапа.
Как организовать правильный офисный переезд?
Весь процесс усложняется тем, что помимо большого количества офисных предметов и мебели возникает потребность в транспортировке дорогостоящей техники и документации. Тем более, что нельзя прерывать рабочий процесс ни на день. Следовательно, подключать персонал в процесс упаковки вещей и их перевозку неэффективно.
Лучший способ — это привлечь в данную процедуру профессионалов. Опытные специалисты прибудут в назначенное время на место и организовано проведут упаковку мебели и офисного оборудования. Аккуратная упаковка поможет сохранить всю важную документацию в идеальном состоянии, а оргтехнику от возможного повреждения.
Общая стоимость зависит от того, много ли в офисе оргтехники, есть ли сейф и сервер. Какой тип мебели — цельная, клееная, сборная или дизайнерская. Какое количество стеклянных поверхностей. Необходимую информацию можно узнать, проконсультировавшись с нашим менеджером по телефону.
Переезд офиса, подготовленный и осуществленный профессионалами, существенно уменьшает общие затраты и исключает возможные убытки, которые всегда бывают, если переезд проводится силами персонала самой компании.
Специалисты транспортной компании имеют огромный опыт больших и сложных офисных переездов. Слаженно и аккуратно перевезенные рабочие места в новое помещение, создадут рабочий климат, способствующий легкой и приятной деятельности на новом месте.
Вы, как руководитель можете присутствовать при переезде или же делегировать полномочия кому-нибудь из сотрудников. Так же можете и не присутствовать, и не делегировать, тогда весь процесс перевоза произойдет в автоматическом режиме. Вам нужно будет только предоставить доступ в офис.
Непосредственная укладка упакованных офисных предметов для переезда потребует опыта, потому что порядок загрузки и разгрузки - важная часть правильного перевоза офиса на другое место. Все эти детали влияют на скорость последующего монтажа в новом офисном помещении, потому что, если загружать все подряд, то некоторые разобранные комплектующие некуда будет уложить, и они будут простаивать. Профессиональная комплектация каждого авто, позволит начать разборку и установку мебели сразу на новом месте, пока оставшееся вещи еще упаковываются и грузятся.
Грамотно организованный офисный переезд способствует сокращению временных и трудозатрат. Поэтому сотрудничество с профессионалами в этой области очень выгодно. Они проведут все этапы быстро и на высоком уровне. Заключив договор на оказание услуг по перевозу офиса, вы полностью можете передать заботу об этом мероприятии транспортной компании, гарантированное качество и исполненные в срок работы запустят новый офис в кратчайшие сроки. В случае неисполнения обязательств по срокам, вы, как пострадавшая сторона получите неустойку.
Если речь идет о транспортировке сейфов, серверов, типографской или заводской линии, то бригаде обыкновенных грузчиков данная работа будет не под силу. Для перевозки сейфов, серверных стоек свыше 300 кг потребуется профессиональное такелажное оборудование, специальные инструменты и персонал, обладающий высокой квалификацией в сфере переездов.
Заказать офисный переезд вы сможете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону. Обратившись в нашу компанию, вы убедитесь, что любой офисный переезд при профессиональном подходе — просто легкая смена декораций. С нами переезд всегда приятен!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.