РОССИЯ
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Германия
Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51
Единый клиентский центр в Украине: +380 (44) 392-80-54
Единый клиентский центр в Белоруссии: +7 (831) 410-76-76
Единый клиентский центр в Казахстане: +7 (727) 350-81-32
Единый клиентский центр в Германии: +49 (800) 724-49-51

Перевозка гипса

Не существует строительства, которое обходится без сыпучих грузов, гипса — в том числе. Он обладает особенностями, которые необходимо учитывать в процессе транспортировки.

Чтобы тягачи в сохранности довезли груз до места назначения, специалистами были разработаны определенные правила перевозки, которые касаются каждой из сторон, имеющих отношение к процессу.

Перевозка не ограничивается только движением автотранспорта из одного пункта в другой, он предполагает погрузку, разгрузку.

Участниками этого процесса являются грузоотправитель — предприятие, отправляющее материал к заказчику. Получатель — непосредственно заказчик. Грузоперевозчик — лицо, осуществляющее доставку по правилам, чтобы не потерять груз.

Гипс применяется при отделке поверхностей, заделке швов. Быстро набирает плотную консистенцию, обеспечивая звукоизоляцию и водонепроницаемость, что делает его незаменимым при строительно-ремонтных работах.

Входит в состав шпатлевок, побелки, клеев, красок. Поэтому доставка на строительные объекты и переработку имеет высокий спрос. На этом этапе возникает вопрос, как же осуществляется правильная перевозка гипса.

Сложность перевозки гипса

Строительный гипс подвержен распылению, поглощает пар воды из воздуха, сыпуч, влага влияет на объемный вес, абразивен (ухудшает условия труда).

Прицеп должен быть герметичен, перед каждым рейсом проходить тщательную внутреннюю чистку. Гипс не должен распыляться и высыпаться в дороге. Герметичность и чистота исключают попадание влаги или грязи, которые с большей долей вероятности испортят товар.

Автопоезда необходимо оснащать системами загрузки и выгрузки, чтобы избежать распыления, потерю груза при работах.

Процесс хоть и кажется простым: погрузил, отвез, выгрузил, на деле требует опыта в перевозке сыпучих грузов. Требуются оснащенные автомобили, прицепы, спецоборудование для погрузо-разгрузочных работ.

Произвести доставку своими силами сложно. Лучше обратиться за помощью в транспортную компанию, которая специализируется на транспортировке всевозможных грузов.

1-я Транспортная доставит гипс в любом объеме, строго соблюдая все правила транспортировки этого вида сыпучих строительных материалов

Какой транспорт нужен при доставке

Грузоперевозка гипса осуществляется грузовиками, оснащенными полуприцепами-цистернами или цементовозами. Тягачи грузоподъемностью 25, 30, 40 тонн, полуприцепы-цистерны объемом 32-35 куб.м.

Упакованный в мешки и контейнеры гипс перевозят на фургонах и фурах, главное учитывать его подверженность внешним воздействиям, подбирать максимально герметичный кузов или прицеп без повреждений.

Способы перевозки гипса

Гипс проще перевозить в упакованном виде. Фасуется в плотно закрытые упаковки, укладывается на поддоны. Но это если речь о небольшой партии.

Если объем нужен очень большой, то перевозят бестарным способом. Такой тип доставки обеспечивает сохранность груза при транспортировке, погрузке и разгрузке. Защищает окружающую среду от распыления, попадания в почву.

Выбор транспортного средства зависит от того, как завод-изготовитель отгружает продукцию, какой нужен объем. Существует три метода:

  • Гипс фасованный в мягкие контейнеры (МКР). МКР изготовлены из полипропилена. Это прочная тара, в которой можно доставлять крупные партии. Гипс чаще всего помещают в упаковки весом в 1 - 1,5 тонны.
    Мягкие контейнеры защищают сыпучий строительный материал от внешних воздействий, к которым гипс весьма чувствителен. Преимуществом МКР является способность длительного хранения материала без потери свойств. Контейнер перевозится при помощи разных средств транспорта (морские, железнодорожные, автомобильные). Гипс, фасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.
    Недостатком считается шанс прорыва упаковки, что повлечет за собой высыпание. Стоимость контейнеров высока – основная преграда для повсеместного использования.
  • Бумажные мешки. Производятся из крафт-бумаги, обладающей повышенной плотностью. Бумажная упаковка может иметь разные размеры. В самые маленькие фасуют 5 килограммов материала, большие - 1,5 тонны.
    Гипс, разложенный по пятикилограммовым мешкам, самый востребованный на рынке. Материал в таких упаковках обычно приобретается предприятиями и строительными компаниями. Частные лица покупают для строительства частных домов, коттеджей.
    Преимуществами перед МКР является доступная цена. Погрузка-разгрузка материала производится без специальных приспособлений – мешок небольшого объема можно загружать и выгружать вручную.
    Гипс в бумажных мешках перевозят на большинстве транспортных средств, по суше и воде. Несколько бумажных упаковок вполне можно перевезти в «Газели».
    Недостатком можно отметить низкую влагостойкость. Если такой мешок попадает под дождь, промокает тара, следом материал. Хранят такие мешки только в сухих помещениях. Если сыпучий гипс промокнет, его можно будет только выбросить.
  • Гипс без упаковки. Хороший вариант для тех, кто приобретает крупные партии товара. Часть расходов занимает стоимость упаковки. Бестарный способ существенно снижает цену транспортировки.
    Главной проблемой такого способа является выбор транспортного средства. Перевозить навалочным методом можно только в автомобилях и поездах. Использовать можно только специализированные транспортные средства.
    Для доставки по железной дороге используют вагоны-хопперы. Погрузка и разгрузка осуществляется только в тупике. Стоимость услуги железнодорожного транспорта высока, выгодна только для крупных партий материала. Мелкие предприятия обращаются за арендой автомобиля.
    При перевозке грузовиком используются цементовозы и цистерны. Оснащаются специальными разгрузочными компрессорами. Гипс внутри находится без упаковки, доставать его из автомобиля сложная задача.

Разгрузка

Профессиональные перевозчики используют оборудование, позволяющее без потерь быстро произвести погрузо-разгрузочные работы.

Сыпучие материалы разгружаются несколькими способами:

  • Механический. Применение выгрузных шнеков (трубы, через которые высыпают гипс), устанавливаемые в нижней части цистерны.
  • Пневматический. Процесс происходит благодаря давлению сжатого воздуха, нагнетаемого специальным компрессором.
  • Гравитационный. Оптимальный и беззатратный способ. Дополнительное оборудование не требуется. Цистерна наклоняется на максимальный градус. Он высыпается на площадку или емкость под действием собственной массы при включении виброоборудования.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.
После получения заявки менеджер раздела свяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы
Сделать заказ
Онлайн оплата Назначение перевода: Транспортно-экспедиционные услуги
Способ оплаты:
Эй...
хочешь попробовать новый сайт по поиску перевозчиков?
Баннер