РОССИЯ
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Германия
Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51
Единый клиентский центр в Украине: +380 (44) 392-80-54
Единый клиентский центр в Белоруссии: +7 (831) 410-76-76
Единый клиентский центр в Казахстане: +7 (727) 350-81-32
Единый клиентский центр в Германии: +49 (800) 724-49-51

Диспетчерская служба для логистики

Логистика — сфера бизнеса, в которой ощущается недостаток квалифицированных специалистов. Буквально двадцать лет назад о профессиональных автоперевозках и речи не шло, а сегодня тысячами совершаются офисные и квартирные переезды, грузоперевозки всех масштабов.

Спрос рос, и специалисты не успевали его догонять, чтобы покрывать нишу. Как итог: тысячи тонн испорченного и утерянного товара, финансовые затраты, ужасное настроение. Логисту в огромном грузопотоке нужно правильно расставить приоритеты, проложить маршрут, найти автомобиль.

Диспетчер грузоперевозок способен грамотно сопоставить интересы грузоотправителя и грузополучателя. Он спокойно решит проблему поиска нужного транспорта для отправителя или груза для водителя. Важно найти выгодные условия, с которыми согласятся все стороны.

Диспетчерская служба 1-й Транспортной

В компании диспетчерская служба логистики — это опытный персонал, работающий в сфере грузоперевозок не первый год. Мы знаем, какая ответственность лежит на диспетчере — от него зависит качество услуг и сохранность товара.

В нашей команде человек, связывающий сложные цепи воедино — это первоклассный специалист, который придет на помощь, поможет подобрать транспорт, найдет оптимальный маршрут, проконсультирует и оформит заказ. На этом его работа не заканчивается — нужно контролировать водителя и груз до прибытия.

Сам диспетчер — разносторонний специалист. Он должен быть подкован в юриспруденции, знать правила маркировки и упаковки, правила подбора техники, правила перевозки специфической продукции, уметь оформлять запутанные документы, иметь представление о каждом регионе и дорожной ситуации.

Не удивим если скажем, что рядовой сотрудник не способен без знаний и практики организовать такую работу оперативно и качественно. Поэтому наши автодиспетчеры не только имеют опыт, но и проходят регулярное повышение квалификации. Нормы и правила постоянно меняются: попробуй, угонись!

Диспетчерская логистическая служба — это центр 1-й Транспортной. Тут формируются и обрабатываются заявки, диспетчеры постоянно держат руку на пульсе, чтобы решить сложные и актуальные вопросы. Диспетчерский отдел также занимается первичной документацией.

Служба является лицом компании, позиционируя перевозчика на рынке транспортных услуг. Демонстрация слаженности, профессионализма отображает подход к работе в целом. А многочисленные отзывы благодарных клиентов подтверждают наши слова!

Контроль качества

Мы считаем, что без ошибок не будет прогресса. Как гласит поговорка: не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому в 1-й Транспортной работе отдела уделяется отдельное внимание.

Именно ошибки занимают не последнее место в становлении компании. Они позволяют нам становиться лучше каждый год, сохраняя качество логистических услуг. Быстро адаптируемся под изменения, успеваем за прогрессом.

Прислушиваясь к замечаниям своих клиентов, мы находимся в постоянном поиске совершенства. Каждый заказчик уникален, требует свой подход. Поэтому возможность получить от Вас обратную связь позволяет нам исправиться, не допуская огрехов в будущем.

Как итог: гибкая логистическая служба сформирована из тысяч выполненных заявок. Может найти компромисс даже в сложной ситуации, альтернативный вариант найдется для каждого. С девизом «клиент всегда прав» мы идем вперед, предлагая каждому ощущать комфорт и заботу.

Работа отдела

Работа компании полностью перешла в онлайн. Грузоотправитель из любой точки может обратиться в нашу диспетчерскую службу логистики, оставить заявку дистанционно и ждать выполнения перевозки.

Не нужно посещать офис, приезжать за документами, да и оплатить можно любым онлайн-способом. Это избавляет заказчика от временных затрат, позволяя обратиться к нам в любой день, время, из любого города.

Специалист берется за Ваше отправление, оформит все документы, произведет расчет стоимости, подберет транспорт. Постоянный мониторинг с нашей стороны позволяет заказчику в любое время попросить интересующую информацию и убедиться, что все в порядке.

Преимущества для заказчика

Как было сказано ранее, логистический диспетчер — человек, способный выступить связующим звеном между грузоотправителем и перевозчиком. Попробуем развеять некоторые сомнения, связанные с ненужностью автодиспетчера.

У него в наличии доступ к огромной, постоянной обновляющейся базе автомобилей, маршрутов, сборных и попутных грузов. Он находится в офисе перед компьютером, имея возможность почти круглосуточно отслеживать позиции.

В чем плюс? Плюс в постоянном притоке информации и возможности «поймать» действительно выгодное предложение. Он знает проверенных водителей, маршруты.

За эти знания с Вас не просят денег, поэтому обращение в 1-ю Транспортную выглядит привлекательно, если не хотите или не можете самостоятельно анализировать сотни вариантов, проверяя и отсеивая каждый. Только представьте, сколько часов можно провести за таким занятием!

Работаем для Вас

Если понадобилось перевезти груз, наши операторы всегда на связи. Логист 1-й Транспортной всегда готов оказать помощь, ответить об условиях перевозки, помочь определиться и принять заказ.

Сделать заказ
Онлайн оплата Назначение перевода: Транспортно-экспедиционные услуги
Способ оплаты:
Эй...
хочешь попробовать новый сайт по поиску перевозчиков?
Баннер