Грузовики до 20 тонн
1-я Транспортная компания специализируется на доставке крупногабаритных грузов. Перевозка грузов фурами распространяется по территории России, стран СНГ, Европы.
В работе для организации грузоперевозок весом до 20 тонн используются тягачи зарубежного и отечественного производства: Mercedes, КамАЗ, DAF, МАЗ, MAN, Volvo. Под параметры груза подбираем подходящий прицеп: тент, борт, рефрижератор, изотермический, джумбо, низкорамный трал. Какой бы ни был тип грузоперевозки, фура универсальна для любых доставок.
Объемный кузов не единственное преимущество, доступность дорог позволяет тягачу за короткий срок попасть в населенный пункт где отсутствуют железнодорожные, воздушные и водные грузовые сообщения.
Если необходимо осуществить доставку товара, объем которого может достигнуть 120 м3, рекомендуем арендовать фуру. Это будет верным решением как для разовой, так и постоянной доставки крупногабаритного груза.
Стоимость междугородной перевозки груза фурой складывается из следующих факторов:
- Нанимается отдельная машина или отправка сборным грузом;
- Тип используемого полуприцепа;
- Расстояние от пункта отправления до назначения
Перевозка грузов фурами: особенности
В давние времена слово «фура» означало длинную крытую повозку для клади. Сейчас это грузовой автомобиль оснащенный полуприцепом разных модификаций. Предназначение у современной «фуры» осталось прежним — перевозка продукции в большом объеме преимущественно на дальнее расстояние.
Неловко ощущающим себя в городе тягачам междугородные перевозки открывают простор, где нет равных. Сложно представить автомобильные грузоперевозки без фур обладающих целым рядом преимуществ:
- Золотая середина. Использование 20-тонников в грузоперевозке крупных партий товаров гораздо дешевле авиаперевозок. В свою очередь скорость доставки выше, чем у железнодорожного и водного транспорта.
- Выносливость. Массивная конструкция устойчива к внешним факторам, проходимость позволяет доставить товар практически в любую точку.
- Универсальность. Существующие прицепы позволяют перевозить абсолютно разные грузы: обычные, крупногабаритные, сыпучие, опасные, древесину, транспорт, животных, товар с соблюдением температурного режима.
- Экономия времени. Товар доставляется напрямую от отправителя минуя промежуточные этапы.
- Меньше физических усилий. Выполнение погрузо-разгрузочных работ при работе с фурой упрощается применением манипулятора и погрузчика.
- Большие объемы. Если партия товара не помещается в одну фуру, тягач можно дополнить прицепом или сформировать автопоезд.
Выбираем фуру для перевозки грузов
Грузы отличаются свойствами, каждый должен быть доставлен в целом виде. Для решения этой задачи существует ряд специальных полуприцепов, отвечающих конкретным условиям:
- Тентованный — фура с таким прицепом пользуется наибольшим спросом у заказчиков. Подходит для перевозки огромного количества грузов не нуждающихся в особых условиях транспортировки и хранения. Тент изготовлен из прочного материала, который защищает товар от пыли, грязи, влаги, солнечных лучей. Возможности растентовки позволяет провести погрузку и разгрузку с любой стороны. Простой прицеп всегда в наличии и отличается низкой стоимостью.
- Бортовой — тот же тентованный, но со снятым тентом. Применяется в перевозке грузов не подверженных природным явлениям: стройматериалы, техника, контейнеры, трубы. Растентовка не нужна, доступ к грузу возможен в любое время.
- Рефрижераторный — представляет собой кузов закрытого типа с установленным холодильным оборудованием внутри. На прицеп не влияет уличная температура и может поддерживать внутри до -25 градусов. Идеален для перевозки скоропортящихся продуктов.
- Изотермический — конструкция таких прицепов напоминает термос для напитков. Изоляционное покрытие внутри кузова сохраняет температуру при жаре и морозе. Продукция помещенная в такой кузов сама устанавливает требуемую температуру. Например замороженные товары естественным путем будут создавать холод. Однако длится этот эффект непродолжительное время. В нем перевозят продукты питания, медикаменты.
- «Jumbo» (джумбо) — применяется для транспортировки высоких грузов. Увеличение объема достигается за счет ступенчатого перепада на полу и уменьшенного диаметра колес полуприцепа
- Низкорамный трал — используется для перевозки фурой негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей в зависимости от прицепа достигает до восьми. За счет числа осей увеличивается грузоподъемность.