Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51

до 20 тонн

Автопарк фото №1
11 т, Фургон, Mercedes Характеристики автомобиля
Длина
7 м
Ширина
2,5 м
Высота
3 м
Объем
52,5 м3
Грузоподъемность
до 11 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №2
14 т, Борт, Камаз Характеристики автомобиля
Длина
7,8 м
Ширина
2,4 м
Высота
0,7 м
Грузоподъемность
до 14 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №3
15 т, Рефрижератор, Daf Характеристики автомобиля
Длина
7,4 м
Ширина
2,4 м
Высота
2,6 м
Объем
46,176 м3
Грузоподъемность
до 15 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №4
15 т, Фургон, Daf Характеристики автомобиля
Длина
7,4 м
Ширина
2,4 м
Высота
2,6 м
Объем
46,176 м3
Грузоподъемность
до 15 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №5
15 т, Фургон, Volvo Характеристики автомобиля
Длина
7,4 м
Ширина
2,4 м
Высота
2,6 м
Объем
46,176 м3
Грузоподъемность
до 15 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №6
20 т, Изотерма, Scania Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №7
20 т, Изотерма, Volvo Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №8
20 т, Рефрижератор, Daf Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №9
20 т, Рефрижератор, Iveco Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №10
20 т, Фургон, Mercedes Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №11
20 т, Фургон, Renault Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №12
20 т, Фургон, Volvo Характеристики автомобиля
Длина
15 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
97,5 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №13
20 т, Тент, Man Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №14
20 т, Тент, MАЗ Характеристики автомобиля
Длина
13,5 м
Ширина
2,5 м
Высота
2,6 м
Объем
87,75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №15
20 т, Тент, Renault 120 куб.м. Характеристики автомобиля
Длина
16 м
Ширина
2.5 м
Высота
3 м
Объем
120 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №16
20 т, Тент, Volvo Характеристики автомобиля
Длина
13.5 м
Ширина
2.5 м
Высота
2.6 м
Объем
87.75 м3
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ
Автопарк фото №17
20 т, Борт, Камаз Характеристики автомобиля
Длина
13,6 м
Ширина
2,5 м
Высота
0,6 м
Грузоподъемность
до 20 т
Подробнее Сделать заказ

Грузовики до 20 тонн

1-я Транспортная компания специализируется на доставке крупногабаритных грузов. Перевозка грузов фурами распространяется по территории России, стран СНГ, Европы.

В работе для организации грузоперевозок весом до 20 тонн используются тягачи зарубежного и отечественного производства: Mercedes, КамАЗ, DAF, МАЗ, MAN, Volvo. Под параметры груза подбираем подходящий прицеп: тент, борт, рефрижератор, изотермический, джумбо, низкорамный трал. Какой бы ни был тип грузоперевозки, фура универсальна для любых доставок.

Объемный кузов не единственное преимущество, доступность дорог позволяет тягачу за короткий срок попасть в населенный пункт где отсутствуют железнодорожные, воздушные и водные грузовые сообщения.

Если необходимо осуществить доставку товара, объем которого может достигнуть 120 м3, рекомендуем арендовать фуру. Это будет верным решением как для разовой, так и постоянной доставки крупногабаритного груза.

Стоимость междугородной перевозки груза фурой складывается из следующих факторов:

  • Нанимается отдельная машина или отправка сборным грузом;
  • Тип используемого полуприцепа;
  • Расстояние от пункта отправления до назначения

Перевозка грузов фурами: особенности

В давние времена слово «фура» означало длинную крытую повозку для клади. Сейчас это грузовой автомобиль оснащенный полуприцепом разных модификаций. Предназначение у современной «фуры» осталось прежним — перевозка продукции в большом объеме преимущественно на дальнее расстояние.

Неловко ощущающим себя в городе тягачам междугородные перевозки открывают простор, где нет равных. Сложно представить автомобильные грузоперевозки без фур обладающих целым рядом преимуществ:

  • Золотая середина. Использование 20-тонников в грузоперевозке крупных партий товаров гораздо дешевле авиаперевозок. В свою очередь скорость доставки выше, чем у железнодорожного и водного транспорта.
  • Выносливость. Массивная конструкция устойчива к внешним факторам, проходимость позволяет доставить товар практически в любую точку.
  • Универсальность. Существующие прицепы позволяют перевозить абсолютно разные грузы: обычные, крупногабаритные, сыпучие, опасные, древесину, транспорт, животных, товар с соблюдением температурного режима.
  • Экономия времени. Товар доставляется напрямую от отправителя минуя промежуточные этапы.
  • Меньше физических усилий. Выполнение погрузо-разгрузочных работ при работе с фурой упрощается применением манипулятора и погрузчика.
  • Большие объемы. Если партия товара не помещается в одну фуру, тягач можно дополнить прицепом или сформировать автопоезд.

Выбираем фуру для перевозки грузов

Грузы отличаются свойствами, каждый должен быть доставлен в целом виде. Для решения этой задачи существует ряд специальных полуприцепов, отвечающих конкретным условиям:

  • Тентованный — фура с таким прицепом пользуется наибольшим спросом у заказчиков. Подходит для перевозки огромного количества грузов не нуждающихся в особых условиях транспортировки и хранения. Тент изготовлен из прочного материала, который защищает товар от пыли, грязи, влаги, солнечных лучей. Возможности растентовки позволяет провести погрузку и разгрузку с любой стороны. Простой прицеп всегда в наличии и отличается низкой стоимостью.
  • Бортовой — тот же тентованный, но со снятым тентом. Применяется в перевозке грузов не подверженных природным явлениям: стройматериалы, техника, контейнеры, трубы. Растентовка не нужна, доступ к грузу возможен в любое время.
  • Рефрижераторный — представляет собой кузов закрытого типа с установленным холодильным оборудованием внутри. На прицеп не влияет уличная температура и может поддерживать внутри до -25 градусов. Идеален для перевозки скоропортящихся продуктов.
  • Изотермический — конструкция таких прицепов напоминает термос для напитков. Изоляционное покрытие внутри кузова сохраняет температуру при жаре и морозе. Продукция помещенная в такой кузов сама устанавливает требуемую температуру. Например замороженные товары естественным путем будут создавать холод. Однако длится этот эффект непродолжительное время. В нем перевозят продукты питания, медикаменты.
  • «Jumbo» (джумбо) — применяется для транспортировки высоких грузов. Увеличение объема достигается за счет ступенчатого перепада на полу и уменьшенного диаметра колес полуприцепа
  • Низкорамный трал — используется для перевозки фурой негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей в зависимости от прицепа достигает до восьми. За счет числа осей увеличивается грузоподъемность.