РОССИЯ
  • Россия
  • Украина
  • Белоруссия
  • Казахстан
  • Германия
Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51
Единый клиентский центр в Украине: +380 (44) 392-80-54
Единый клиентский центр в Белоруссии: +7 (831) 410-76-76
Единый клиентский центр в Казахстане: +7 (727) 350-81-32
Единый клиентский центр в Германии: +49 (800) 724-49-51

Цифровые платформы создадут равные условия для грузоперевозчиков

Дата: 28 Августа 2020

Нашумевший «Платон» вырос из средства сбора денег до полноценной структуры, как коронавирус изменил правила игры и премия для лучших перевозчиков.

Рынок грузоперевозок за последние годы сильно изменился, как ни странно, благодаря системе «Платон». Она выступила платформой для конструктивного диалога между перевозчиками и правительством.

С ее введением впервые заговорили о масштабных реформах, учитывая общие интересы государства и бизнеса. Логистические компании стали сливаться в профсоюзы и экспертные объединения.

«Платон» сегодня — это не только мониторинг и сбор средств, но и стимул к долгожданному наведению порядка на рынке грузоперевозок. Честные транспортные компании заинтересованы в равных условиях, когда государственный контроль исключает нарушения законов и противоправную конкуренцию.

Минтранс планирует превратить «Платон» в суперприложение, контролирующее соблюдение правил. Например, нарушителям перевозки зерна придется несладко: не получится перегружать зерновозы, а отдельным перевозчикам перекроют способы не платить налоги.

Введение общих цифровых платформ создает условия, где все живут в единой среде. Исключаются попытки сэкономить, заканчивающиеся неприятными случаями. Регулярные новости о ДТП с участием большегрузов побуждают к активным действиям. Чтобы борьба на рынке шла не уловками, а качеством сервиса.

Даже самые жесткие ограничения из-за коронавируса не выбили доставку товаров из колеи. Но они серьезно ударили по экономике и работе компаний. Несмотря на это, грузоперевозчики смогли найти пути оптимизации и повышения эффективности бизнеса в сложное время.

Эксперты оценили спад рынка в апреле на 20%. Страна постепенно выходит к показателям 2019 года, но о взрывном росте говорить пока рано. Вопрос о сроках выхода из кризисной ситуации все также остро стоит перед автоперевозчиками.

Грузоперевозки — индикатор работы всей экономики, от ее восстановления зависит спрос на логистические услуги. Пандемия вынудила перевозчиков развиваться, искать решения для поддержания деятельности. К сожалению, часть транспортных компаний не выдержали удара и закрылись.

Наблюдается тренд на повышение эффективности — компании стали считать каждый рубль. Организации ищут способ снизить издержки, — от поведения водителей на дороге, до правильного использования покрышек.

Несмотря на 2020 год, постоянно подбрасывающий сюрпризы, 1 октября пройдет четвертая национальная премия «Грузовики и дороги». В этом году зарегистрировано больше участников, что говорит о постепенном наведении порядка в сфере автоперевозок.

Многие компании исправляются, становятся на честный путь и не боятся побороться за приз. Значит, им есть что показать и чем гордиться. Фирмы ведут честную конкуренцию, достигают высоких показателей, вносят вклад в развитие логистики в целом. Так и складывается честная, равная среда.

Некоторые перевозчики обгоняют правительство по внедрению новых решений. Являются лидерами рынка, крупнейшими работодателями и налогоплательщиками. При этом, оставаясь в тени. Премия помогает получить общественное признание.

Сделать заказ
Онлайн оплата Назначение перевода: Транспортно-экспедиционные услуги
Способ оплаты:
Эй...
хочешь попробовать новый сайт по поиску перевозчиков?
Баннер