Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51

Вакцины заменят новогодние подарки в службах доставки

Дата: 25 ноября 2020

В США доставку приобретенных подарков к Новому Году и Рождеству могут отложить из-за рассылки вакцины от COVID-19. Соответствующей информацией поделился Reuters.

Перед логистической отраслью стоит сложная задача — безопасно доставить миллиарды доз вакцины.

Фармацевтические компании в середине декабря начнут рассылку прививок медицинским работникам и жителям домов престарелых США. Крупнейшие курьерские компании FedEx и United Parcel Service готовы переориентироваться на доставку вакцин грузовыми самолетами.

Посылки от Amazon, Walmart, Target и других продавцов задержатся на неопределенное время или будут переданы другим службам. Секретарь FedEx Бонни Харрисон сказала, что компания уделяет приоритетное внимание вакцинам.

Тем не менее, доставка лекарств не скажется на наземных грузоперевозках, доставляющих основную часть новогодних заказов.

Почтовая служба США — UPS — заявила о готовности доставлять вакцины и подарки одновременно. Компании должны организовать транспортировку прививок в рамках проекта по разработке вакцины под названием Operation Warp Speed.

Проблемы из-за этого ожидают розничных продавцов, поскольку повышенная нагрузка на курьерские службы может вызвать проблемы с оперативностью доставки.

Тысячи людей под угрозой плохого настроения в праздники, когда под конец года ожидается пик онлайн-заказов на все категории товаров. При этом, основная часть заказов как раз доставляется самолетами.

Многие американцы понимают положение и не ставят здоровье нации под сомнение. Для этого они заказывают праздничные подарки на несколько недель раньше, чем обычно.

Некоторые ритейлеры уже запустили рождественские акции, сделав их самыми ранними за всю историю. Это нужно для равномерного распределения нагрузки почтовых служб.

Несмотря на трудности, сейчас компании сосредоточены на спасении Рождества. В осенне-зимний период невероятными темпами растет закупка праздничных подарков. Подразделение экспресс-доставки DHL ожидает, что объемы продаж в праздничный сезон будут более чем на 50% выше, чем в 2019 году.

По оценке недавнего исследования, доставка примерно 10 миллиардов доз вакцины потребует еще большего количества авиаперевозок — около 15 000 рейсов в течение следующих двух лет.