Все города: 8 (800) 234-50-76 Москва: +7 (495) 133-92-51

Офисный переезд — этапы и проблемы

Вначале следует определить, что входит в понятие переезд офиса. Сюда включается большой спектр работ, в частности демонтаж объектов, частичная разборка мебели, профессиональная упаковка имущества офиса, погрузочные и разгрузочные работы, а также комплекс работ на том месте, куда все это будет перевезено. В свою очередь, качественным следует назвать такой переезд офиса, в рамках которого все вышеперечисленные работы будут выполнены максимально быстро, и офисная фирма вернется к нормальному рабочему режиму в кратчайшие сроки.

Весь процесс переезда офиса может быть разбит на последовательные этапы:

  • Представитель компании звонит в компанию, оказывающую услуги офисного переезда, и подробно рассказывает обо всех его аспектах — время проведения, приблизительное количество вещей, расстояние до нового места и т. п. После решения подобных вопросов некоторые мувинговые фирмы высылают оценщика, выясняя объемы работ.
  • Оценщик приезжает в ваше офисное помещение и определяет те услуги, которые нужно оказать, и те задачи, которые нужно решить в рамках переезда офиса. После всех расчетов оценщик предложит смету — и если стороны договорятся, то подписывается соответствующий договор.
  • Непосредственно офисный переезд. Представители мувинговой фирмы в оговоренное время прибудут в офисное помещение и начинают разбирать мебели. Они собирают личные вещи и оргтехнику в особые коробки, упаковывают мебель с помощью пузырьковой пленки — это позволяет избежать вероятных повреждений. У каждой коробки есть маркировка — вы можете быть абсолютно уверены, что после переезда всё окажется на своих местах
  • Выполняется погрузка перевозимых вещей в спецавтотранспорт и последующая перевозка общего имущества. Вид машины и их число выбираются с учетом числа перевозимых объектов.
  • Выполняются сборочные и разгрузочные работы на новом месте: процесс, обратный тому, что было в третьем этапе. Распаковываются личные вещи и мебель, мебель собирается, предметы размещаются в соответствии с планом, по новым местам раскладываются личные предметы сотрудников. В соответствии с договором могут выполняться разнообразные сопутствующие работы (монтаж карнизов, жалюзи и т. п.).

Затем специалисты убирают упаковочные материалы и подписывают соответствующий акт. На этом офисный переезд закончен!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.
После получения заявки менеджер cвяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы